Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Пример HTML-страницы

Игра "Бадминтон"

Тема: Лексика

Английский язык во 2 классе

Уровень: Beginner

Возраст участников: 8-10 лет

Количество участников: 10-12 человек, желательно чётное

Время проведения: 30-40 минут

Место проведения: Игровая площадка

Оборудование:  

- Две ракетки и два волана для бадминтона

- Ручка и блокнот для подсчёта очков

Материалы: Не требуются 

Предварительная подготовка: Не требуется

Непосредственная подготовка.

1. В обоих концах игровой площадки обозначьте линии старта и финиша.

2. Разделите участников игры на две команды.

3. Постройте команды в колонны за линией старта и вручите по ракетке и одному волану игрокам, стоящим первыми.

Ход проведения. Задайте участникам игры лексическую тему, допустим 'Clothes'Сначала первый игрок Команды А бросает волан, назвав при этом слово заданной категории (например 'Skirt!'), и передаёт ракетку следующему за ним участнику игры. Затем первый игрок Команды В делает свой бросок, предположим со словом 'Trousers!', и также отдаёт ракетку товарищу. Далее второй игрок Команды А подбегает к своему волану, поднимает его и с этого же места бросает дальше, произнеся, допустим 'Coat!'. Затем он возвращается на место, передав ракетку следующему участнику игры и т.д. Команда, первой перебросившая свой волан через линию финиша, зарабатывает 1 очко. Если игрок Команды В сделал это в следующий бросок после игрока Команды А, то счёт 1:1. Во втором раунде вы задаёте следующую лексическую категорию и т.д. Побеждает команда, выигравшая наибольшее количество раундов.

Вариация. В качестве альтернативы для более высокого уровня можно засчитывать очки по количеству букв в названном слове. В этом случае стратегия игры заключается в том, чтобы называть наиболее длинные слова. В финале игры заработанные баллы суммируются. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.