Игра "Бельевая верёвка"
Тема: Одежда + Цвета + Указательные местоимения
Уровень: Beginner Возраст участников: 6-8 лет Количество участников: 6-12 человек Время проведения: 20-30 минут Место проведения: Класс |
Оборудование: - Доска - Магниты Материалы: Мел или маркер Предварительная подготовка (3-20 минут, в зависимости от вашего выбора). Вариант А: На предыдущем уроке дайте потенциальным игрокам задание принести из дома журнальные вырезки с фотографиями предметов одежды, названия которых вы прошли. В группе численностью 6-8 человек, каждый должен принести по три картинки, если потенциальных игроков 9-12, то достаточно двух. Вариант В: Подготовьте аналогичные вырезки самостоятельно, учитывая численность группы. При этом вам нужно следить, чтобы "одежда в вашей коллекции" не повторялась, т.е. в ней присутствовали, например, только одно красное платье, только одни синие брюки и т.д. Непосредственная подготовка (5-15 минут, в зависимости от вашего предшествующего выбора). 1. Нарисуйте на доске бельевую верёвку. 2. Вариант А: Участники игры по очереди выходят к доске и с помощью магнитов прикрепляют заготовленные дома картинки к "верёвке". При этом они должны комментировать свои действия приблизительно следующим образом: 'This is a red dress. These are blue trousers....'. Когда все вырезки будут на доске, проверьте их повторяемость. Например, если "на верёвке окажется два красных платья", то одно из них нужно "снять". 2. Вариант В: Разложите заготовленные вами картинки на своём столе или свободной парте. Участники игры по очереди подходят к столу, выбирают одну вырезку и прикрепляют её к доске с комментариями, аналогичными Варианту А. В этом случае каждый игрок по очереди делает несколько подходов, пока количество картинок на столе не окажется меньше численности группы. 2. Вариант С: Если времени на подготовку совсем не остаётся, то вы можете самостоятельно прикрепить заготовленные вами или игроками вырезки. В этом случае предложите участникам игры хором или по очереди комментировать ваши действия. Ход проведения. Когда все картинки будут на доске, предложите игрокам запомнить все предметы и закрыть глаза. Затем одну из вырезок снимите и разрешите открыть глаза. Участник игры, первым угадавший какой предмет отсутствует, становится победителем первого раунда и ведущим второго, в котором выходит к доске и сам убирает картинку. Игра продолжается ровно до того момента, когда каждый её участник, по меньшей мере один раз, побывает в роли ведущего. Вариация. Если игра полюбилась учащимся, вы можете сохранить вырезки и провести аналогичную игру после изучения предлогов места и прошедшего времени глагола to be. В данном случае вам нужно менять картинки местами и стимулировать игроков произносить примерно следующие фразы: 'The yellow hat was between the white blouse and the brown coat, but now it's between the green T-shirt and the black shoes'. Совет №1. Настоятельно рекомендуем, чтобы потенциальные участники самостоятельно готовились к предстоящим дидактическим играм. Данная практика стимулирует большую вовлечённость в учебный процесс. Совет №2. Настоятельно рекомендуем завести специальную папку с названием этой игры, где будут храниться все заготовленные вами и (или) игроками журнальные вырезки по лексической категории "Одежда". Данная практика позволит вам спонтанно провести представленную здесь игру в другой группе. Кроме того, накопив достаточно вырезок по лексической теме "Одежда", вы сможете использовать их для проведения другой представленной на нашем сайте дидактической игры под названием "Гардероб". |
|