Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Игра "Гардероб"

Тема: Количественные числительные + Глагол to be

Игры в начальной школе

Уровень: Beginner

Возраст участников: 8-10 лет

Количество участников: 6-12 человек

Время проведения: 25-35 минут

Место проведения: Класс

Оборудование:  

- Ножницы

- Доска

- Магниты

Материалы:

- Бумага

- Мел или маркер

Предварительная подготовка (15-30 минут, в зависимости от вашего выбора).

1. Вариант А На предыдущем уроке дайте потенциальным игрокам задание принести из дома по одной журнальной вырезке с фотографией куртки, пальто и т.п.

1. Вариант В Подготовьте аналогичные вырезки самостоятельно из расчёта по одной на каждого потенциального участника игры.

2. Вырежьте из бумаги гардеробные номерки по количеству потенциальных участников игры и пронумеруйте их.

Непосредственная подготовка (10-15 минут).

1. Нарисуйте на доске гардеробную вешалку с количеством крючков, соответствующих численности группы.

2. Пронумеруйте "крючки" по порядку.

3. Вариант А Соберите вырезки, принесённые игроками из дома.

3. Вариант В Приготовьте свои вырезки.

4. С помощью магнитов "развесьте верхнюю одежду по крючкам гардероба" в произвольном порядке.

5. Хорошо перемешайте "номерки" и раздайте их участникам игры .

Ход проведения. Игрок А, которому, предположим, достался "номерок" с цифрой 2, а его "пальто висит на крючке №7", заявляет: 'My number isn't seven!'. Тогда вы меняете местами "пальто, висящее на крючке №7 со следующим ("висящим на крючке №8"). Затем настаёт очередь реплики Игрока В и т.д. Когда номера совпадут, игрок произносит, допустим, следующую фразу: 'My number is five!'. Тогда вы "снимаете пальто с крючка №5 и выдаёте его хозяину в обмен на соответствующий номерок, который весите на освободившееся место". Игра продолжается до тех пор, пока вы не "выдадите все пальто".

Вариация № 1. Роль гардеробщика можно поручить игроку, не принёсшему вырезку, или тому, у кого наблюдаются наибольшие проблемы с аудированием.

Вариация №2. Чтобы придать игре соревновательный эффект, можно поделить группу на равные по численности команды. В этом случае в игре побеждает команда, быстрее собравшая "свои пальто".

Совет. Настоятельно рекомендуем вам завести специальную папку с названием этой игры, где будут храниться принесённые игроками журнальные вырезки и заготовленные (а при возможности и ламинированные!) вами "гардеробные номерки". Данная практика позволит вам спонтанно провести приведённую здесь игру в другой группе.