Игра "Гардероб"
Тема: Количественные числительные + Глагол to be
Уровень: Beginner Возраст участников: 8-10 лет Количество участников: 6-12 человек Время проведения: 25-35 минут Место проведения: Класс |
Оборудование: - Ножницы - Доска - Магниты Материалы: - Бумага - Мел или маркер Предварительная подготовка (15-30 минут, в зависимости от вашего выбора). 1. Вариант А На предыдущем уроке дайте потенциальным игрокам задание принести из дома по одной журнальной вырезке с фотографией куртки, пальто и т.п. 1. Вариант В Подготовьте аналогичные вырезки самостоятельно из расчёта по одной на каждого потенциального участника игры. 2. Вырежьте из бумаги гардеробные номерки по количеству потенциальных участников игры и пронумеруйте их. Непосредственная подготовка (10-15 минут). 1. Нарисуйте на доске гардеробную вешалку с количеством крючков, соответствующих численности группы. 2. Пронумеруйте "крючки" по порядку. 3. Вариант А Соберите вырезки, принесённые игроками из дома. 3. Вариант В Приготовьте свои вырезки. 4. С помощью магнитов "развесьте верхнюю одежду по крючкам гардероба" в произвольном порядке. 5. Хорошо перемешайте "номерки" и раздайте их участникам игры . Ход проведения. Игрок А, которому, предположим, достался "номерок" с цифрой 2, а его "пальто висит на крючке №7", заявляет: 'My number isn't seven!'. Тогда вы меняете местами "пальто, висящее на крючке №7 со следующим ("висящим на крючке №8"). Затем настаёт очередь реплики Игрока В и т.д. Когда номера совпадут, игрок произносит, допустим, следующую фразу: 'My number is five!'. Тогда вы "снимаете пальто с крючка №5 и выдаёте его хозяину в обмен на соответствующий номерок, который весите на освободившееся место". Игра продолжается до тех пор, пока вы не "выдадите все пальто". Вариация № 1. Роль гардеробщика можно поручить игроку, не принёсшему из дома вырезку, или тому, у кого наблюдаются наибольшие проблемы с аудированием. Вариация №2. Чтобы придать игре соревновательный эффект, можно поделить группу на (примерно) равные по численности команды. В этом случае в игре побеждает команда, быстрее собравшая "свои пальто". Совет. Настоятельно рекомендуем вам завести специальную папку с названием этой игры, где будут храниться принесённые игроками журнальные вырезки и заготовленные (а при возможности и ламинированные!) вами "гардеробные номерки". Данная практика позволит вам спонтанно провести представленную здесь дидактическую игру в другой группе. |
|