Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Игра "Спрятанная буква"

Тема: Орфография + Аудирование.

  Здесь представлен один из вариантов орфографической игры, которую можно использовать на уроках в 9 классе.

         В качестве подготовки к проведению игры, загадайте какую-нибудь букву, допустим 'R'. Затем выберите пять слов, содержащих эту букву. Чтобы хорошо её "спрятать", слова нужно подобрaть таким образом, чтобы они содержали как можно больше одинаковых  букв, например: architect, cathedral, daughter, theatre, weather.

       В классе зачитайте игрокам свой список и предложите угадать "спрятанную" в нём букву. Они могут делать это так:

Игрок А: Is it 'T'?

Вы: No, it isn't.

Игрок B: Is it 'E'?

Вы: No, it isn't.

Игрок C: Is it 'H'?

Вы: No, it isn't.

Игрок D: Is it 'A'?

Вы: No, it isn't.

Игрок E: Is it 'R'?

Вы: Yes, it is.

Таким образом, вы заработали 5 очков, по количеству попыток, сделанных участниками игры, чтобы угадать вашу букву.

      Далее предложите каждому игроку, загадать свою букву и подобрать пять содержащих её слов. Когда все будут готовы, Игрок E, как победитель предыдущего раунда, начинает зачитывать свой список, а Игрок F делает первую попытку угадать "спрятанную в нем" букву и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока каждый её участник не побывает в роли ведущего. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество баллов.