Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Игра "Фрагменты"

Тема: Глагол can.

 

  Здесь представлен интересный пример игровой технологии, который хорошо подойдёт как для детей, так и для взрослых учащихся.

   Для подготовки к проведению игры, сфотографируйте крупным планом десять предметов, названия которых вы прошли, и распечатайте снимки на листах формата А4.

    На уроке поочерёдно показывайте игрокам фотографии. Участники игры по цепочке задают вам наводящие вопросы с глаголом can. После такого вопроса, каждый игрок имеет право задать один вопрос-догадку с глаголом to be. Пример:

Вы: What is it?

Игрок А: Can we eat it?

Вы: No, we can't.

Игрок В: Can we wear it?

Вы: No, we can't.

Игрок С: Can we carry it?

Вы: Yes, we can.

Игрок С: Is it a bag?

Вы: Yes, it is.

Таким образом, Игрок С становится победителем первого раунда и получает фотографию. Первый наводящий вопрос по поводу очередного снимка, задаёт Игрок D и т.д. Победителем игры становится учащийся, набравший наибольшее количество фотографий.
      По окончании игры, дайте студентам домашнее задание сделать по пять аналогичных снимков. На следующем уроке повторите игру, где ведущими поочерёдно будут уже сами учащиеся.