Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Игра "Супергерой"

Тема: Глагол can + Смысловые глаголы

Игры на уроках в начальных классах

Уровень: Elementary

Возраст участников: 8-10 лет

Количество участников: 5-10 человек

Время проведения: 20-30 минут

Место проведения: Класс

Оборудование: Доска

Материалы: Мел или маркер

Предварительная подготовка: Не требуется

Непосредственная подготовка (10-15 минут).

1. При возможности желательно посадить потенциальных участников игры для того, чтобы было удобнее соблюдать очерёдность хода.

2. Предложите каждому игроку выбрать своего любимого героя.

3. Пока участники состязания договариваются кто кого будет представлять, расчертите на доске таблицу, где количество строк совпадает с численностью группы. В названия столбцов внесите глаголы действия и словосочетания с ними, например: swim, fly, sing, dance, read, write, play football, ride a bike, use a computer и т.д. 

4. Когда все будут готовы, спросите Игрока А: 'Who do you present?'. Если он ответит, например: 'I present Lountik', впишите 'Lountik' в название первой строки. Затем начните его опрос так: 'Can Lountik swim?'. Если Игрок А скажет: 'Yes, he can!' - поставьте галочку в соответствующей графе, если он ответит: 'No, he can't!' - поставьте крестик, если: 'I don't know' - поставьте "?". Продолжайте задавать вопросы Игроку А, используя остальные глаголы из таблицы. Таким же образом опросите всех участников игры.

4. Когда таблица будет заполнена, подсчитайте галочки по каждой строке и по их наибольшему количеству определите Супергероя.

Совет. Роль секретаря можете поручить учащемуся, у которого наблюдаются наибольшие проблемы с аудированием. Либо участники игры "работают секретарями" по очереди, т.е. сначала Игрок А опрашивает Игрока В, потом Игрок В Игрока С и т.д. 

Ход проведения. Загадайте героя из таблицы и произнесите, допустим, следующую фразу: 'This hero can swim and play football, but he can't read or use a computer'. Далее игроки по очереди выдвигают свои версии. Назвавший правильный ответ, становится победителем первого раунда игры и ведущим второго, где он сам загадывает Супергероя. Данная дидактическая игра продолжается до тех пор, пока каждый её участник, по меньшей мере один раз, не побывает в роли ведущего.