Игра "Столовый этикет"
Тема: Исчисляемые vs Неисчисляемые существительные + Продукты питания
Уровень: Elementary Возраст участников: 16+ Количество участников: 4-8 человек Время проведения: 20-30 минут Место проведения: Класс |
Оборудование: - Принтер - Ножницы - Игровой стол, которым могут служить две сдвинутые вместе парты Материалы: - Пластиковые тарелки и стаканы по количеству игроков - Два листа бумаги формата А4 Непосредственная подготовка (5-7 минут). Выберите, распечатайте и вырежьте карточки с названиями пройденных вами продуктов, причём исчисляемых и неисчисляемых существительных на них должно быть поровну. Непосредственная подготовка (5-7 минут). 1. Попросите участников сдвинуть вместе две парты, чтобы организовать игровой стол. 2. Предложите участникам занять места вокруг игрового стола. 3. Раздайте каждому участнику по одной тарелке и одному стакану. 4. Стопку карточек хорошо перетасуйте и поместите в центр игрового стола. 5. Объясните участникам игры, что в данном случае, тарелка олицетворяет собой исчисляемое существительное, а стакан - неисчисляемое. Ход проведения. Игра может начаться примерно так: Игрок А снимает верхнюю карточку, на которой стоит, предположим, 'tea' и обращается к Игроку В: Can you pass me a cup of tea, please? Игрок В передаёт свой стакан Игроку А со словами: Yes, please. Игрок А принимает стакан у Игрок В, ответив при этом: Thank you! Игрок В сам снимает карточку, допустим, со словом 'salad' и обращается к Игроку С: Can you pass me some salad, please? Предположим, что Игрок С автоматически передаёт тарелку Игроку В, хотя 'salad' - неисчисляемое существительное. Поэтому Игрок С выбывает из игры, передав свою посуду сидящему слева от него участнику, т.е. Игроку В. Следующий ход делает Игрок D и т.д. Во втором и последующих раундах, у игрока может не оказаться нужного предмета. Тогда он отвечает: 'Sorry, I can't' и остаётся в игре. Причины, по которым участник покидает игру: - не правильно сформулировал просьбу; - передал не тот предмет; - передал предмет молча или с невежливой фразой; - не поблагодарил за переданный предмет. Если колода закончится, использованные карточки можно перетасовать и снова пустить в ход. Игра продолжается до тех пор, пока вся посуда не сосредоточится у победителя.
Совет. Настоятельно рекомендуем сохранять заготовленные и изготовленные вами дидактические материалы. Данная практика позволит вам спонтанно проводить игру в других группах на последующих занятиях. |
|