Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Пример HTML-страницы

Игра "Спрятанная буква"

Тема: Орфография + Аудирование

Английский язык в 9 классе

Возраст участников: 12+

Количество участников: 2-12 человек

Время проведения: 15-25 минут

Место проведения: Класс

Оборудование: Доска

Материалы: Мел или маркер

Предварительная подготовка. Загадайте какую-нибудь букву, допустим 'R'. Затем выберите 5 слов, содержащих эту букву. Чтобы хорошо её "спрятать", слова нужно подобрaть таким образом, чтобы они содержали как можно больше одинаковых  букв, например: architect, cathedral, daughter, theatre, weather.

Непосредственная подготовка. Выпишите на доску имена участников игры. Затем зачитайте игрокам свой список и предложите угадать "спрятанную" в нём букву.

Ход проведения. Ваш диалог с участниками игры может выглядеть так:

Игрок А: Is it 'T'?

Вы: No, it isn't.

Игрок B: Is it 'E'?

Вы: No, it isn't.

Игрок C: Is it 'H'?

Вы: No, it isn't.

Игрок D: Is it 'A'?

Вы: No, it isn't.

Игрок E: Is it 'R'?

Вы: Yes, it is.

Таким образом, по номеру сделанной попытки, Игрок Е заработал 5 очков, которые вы фиксируете на доске напротив его имени. Далее предложите каждому игроку, загадать свою букву и подобрать 5 содержащих её слов. Когда все будут готовы, Игрок А начинает зачитывать свой список, а Игрок В делает первую попытку угадать "спрятанную в нем" букву и т.д. Все полученные баллы фиксируются вами на доске. Игра продолжается до тех пор, пока каждый её участник не побывает в роли ведущего. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков.



 

Спрятанная буква