Игра "Слоганы"
Тема: Аудирование
Уровень: Pre-Intermediate Возраст участников: 16+ Количество участников: 2-12 человек Время проведения: 15-20 минут Место проведения: Класс |
Оборудование: - Принтер - Ножницы Материалы: Листы бумаги формата А4 из расчёта = количество участников игры + 2 Предварительная подготовка (5-7 минут). 1. Распечатайте игровую доску для каждого участника игры. 2. Желательно из бумаги другого цвета, изготовьте набор карточек. 3. Распечатайте для себя контрольный лист. Непосредственная подготовка (3-5 минут). 1. Раздайте участникам игровые доски. 2. Карточки хорошо перетасуйте. Ход проведения. Держа пачку карточек перед собой, один за другим зачитывайте слоганы. Игрок, первым выкрикнувший название соответствующего бренда, забирает карточку и закрывает ею этот бренд на своей доске. Остальные участники игры просто вычёркивают это название из своих ячеек. Если бренд не угадан, то вы перекладываете карточку назад. Зачитав все слоганы один раз, вы переходите к их повторению. Так продолжается до тех пор, пока все карточки не окажутся на игровых досках. Побеждает игрок, закрывший наибольшее количество брендов на своей доске.
Disneyland: ‘The Happiest Place on Earth.’ Ford: ‘Built for the road ahead.’ Gillette: ‘The best a man can get.’ Kodak: ‘Share moments. Share life.’ L’Oreal: ‘Because you’re worth it.’ M&M: ‘Melt in your mouth, not in your hands.’ McDonalds: ‘I’m loving it!’ Nokia: ‘Connecting people.’ Pepsi: ‘The choice of a new generation.’ Nike: ‘Just do it.’ Raid: ‘Kills bugs dead.’ LG: ‘Life’s Good.’ Совет. Настоятельно рекомендуем вам завести специальную папку с названием этой игры, где будут храниться изготовленные (а при возможности и ламинированные) вами дидактические материалы. Данная практика позволит вам спонтанно проводить представленную здесь игру в других группах. |
|