Материалы: Мел или маркер
Предварительная подготовка. (5-7 минут). Составьте список из 10 вещей, которые вы можете встретить, например, в парке, используя известные вашим учащимся существительные. Этот список может выглядеть так:
bench
bird
bush
dog
flower
fountain
grass
path
playground
tree
Непосредственная подготовка. (3-5 минут).
1. Прочертите линию посередине доски. На одной половине доски выпишите имена участников игры. В верхней части другой половины доски напишите 'Park'.
2. Предложите игрокам разгадать все слова из подготовленного вами списка, задавая примерно следующие вопросы: 'Is there 'tree' in your list?' и т.д.
Ход проведения.
1. Игроки по очереди задают свои вопросы. Угаданное слово вы записываете на доске под словом 'Park', а угадавшему игроку засчитываете 1 очко, которое фиксируете напротив его имени.
2. После того, как весь ваш список будет "рассекречен", распределите между участниками игры следующие общественные места:
beach, cafe, chemist, hospital, hotel, office, school, supermarket, theatre, train station, etc.
3. Предложите каждому игроку составить свой аналогичный список.
4. Когда все будут готовы, игроки по очереди выходят в доске, вписывают вместо 'Park' название своего общественного заведения и ведут каждый свой раунд. Вы продолжаете фиксировать полученные баллы на другой стороне доски.
5. В финале игры заработанные очки суммируются и по наибольшему количеству набранных баллов определяется победитель.
Совет. Любую дидактическую игру на повторение грамматической темы "Оборот There is" легко перестроить на тему "Конструкция have got", в зависимости от того, что вам важнее повторить.