Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Игра "Сафари"

Тема: Животные + Указательные местоимения + Количественные числительные

Уроки английского во 2 классе

Уровень: Beginner

Возраст участников: 7-9 лет

Количество участников: 6-12 человек

Время проведения: 15-20 минут

Место проведения: Класс

Оборудование: 

- Доска

- Магниты

Материалы: Мел или маркер(ы), желательно разных цветов

Предварительная подготовка (на ваш выбор)

Вариант А (2-3 минуты): На предыдущем уроке дайте потенциальным игрокам задание принести из дома по две журнальные вырезки с фотографиями диких африканских животных. На одной зверь должен быть представлен в единственном числе, на другой - во множественном.

Вариант В (10-15 минут): Подготовьте аналогичные вырезки самостоятельно из расчёта по две на каждого потенциального участника игры.

Непосредственная подготовка.

1. Нарисуйте на доске африканскую саванну.

2. Вариант А. Участники игры поочерёдно выходят к доске и с помощью магнитов "выпускают своих животных", например с такими словами: 'This is an elephant! These are zebras!' 

2. Вариант В. Разложите вырезки на своём столе или свободной парте в две кучки. В одной должные оказаться вырезки, где животное представлено в единственном числе, в другой - во множественном. В этом случае игроки по очереди выходят к столу, берут две вырезки из разных кучек и прикрепляют их к доске со своими комментариями.

2. Вариант С. Если времени на подготовку совсем не остаётся, вы можете самостоятельно прикрепить заготовленные вами или игроками вырезки. При этом они могут комментировать их хором или по очереди.

3. Когда все картинки будут прикреплены магнитами к доске, предложите игрокам изготовить себе "бинокли". Для этого, они сворачивают трубочкой две тетрадки.

4. Попросите "охотников приложить бинокли к глазам и не отрывать их до конца сафари". Нарушивший это правило, будет "съеден львом", т.е. выбывает из игры.

Ход проведения. После того, как все игроки приготовятся, начинайте задавать вопросы типа: 'How many rhinos can you see?'. Игрок, первым назвавший правильное число, получает соответствующее количество очков. В финале игры баллы суммируются и определяется победитель.

Совет. Настоятельно рекомендуем, чтобы потенциальные участники самостоятельно готовились к игре. Данная практика увеличивает вовлечённость игроков в учебный процесс.