Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Игра "С льдины на льдину"

Тема: Лексика

План-конспект урока английского в 5 классе

Уровень: Elementary

Возраст участников: 10-12 лет

Количество участников: 6-8 человек

Время проведения: 20-30 минут

Место проведения: Фойе

Оборудование: Ножницы

Материалы:

- 30-40 листов белой бумаги формата А4

- Скотч

Предварительная подготовка (5-7 минут). С помощью ножниц придайте листам бумаги форму треснувших льдин.

Непосредственная подготовка (5-7 минут)

1. В фойе на расстоянии приблизительно 10 м друг от друга обозначьте линии старта и финиша. При желании и возможности их можно подписть.

2. Между линиями разместите «льдины» на расстоянии примерно 20 см друг от друга и прикрепите их к полу с помощью скотча.

3. Соберите детей за условленной стартовой линией.

Ход проведения. Назовите любую букву алфавита, например: 'О!'. Игрок, первым выкрикнувший предшествующую ей в алфавите, т.е.: 'N!', получает право выбрать лексическую категорию. Предположим, он выбрал 'Animals' и во всеуслышание заявил об этом. Далее он встаёт на стартовую линию, называет слово заданной темы, допустим: 'Rabbit!' и ставит ногу на первую выбранную им «льдину». Затем он, произнеся второе слово данной категории, например: 'Giraffe!', ставит другую ногу на следующую «льдину» и т.д. Заступать за края «льдин» или вставать на них, предварительно не назвав подходящего слова, запрещается! После того, как первый игрок «переберётся на другой берег» или «провалится под лёд», вы называете другую букву алфавита, чтобы определить второго игрока, и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока каждый ребёнок не примет в ней участие. Победителями становятся игроки, благополучно «перебравшиеся на другой берег».



 

С льдины на льдину