Игра "Рассеянный покупатель"
Тема: Коммуникативные навыки
| Уровень: Pre-Intermediate Возраст участников: 16+ Количество участников: 4-12 человек Время проведения: 15-25 минут Место проведения: Класс |
Оборудование:
- Принтер
- Ножницы
- Стол или парта
- Доска
Материалы:
- Один лист писчей бумаги формата А4
- Мел или маркер
Предварительная подготовка (10-15 минут). Распечатайте и вырежьте карточки.
Непосредственная подготовка (3-5 минут).
1. Разложите карточки на своём рабочем столе или свободной парте лицевой стороной вниз.
2. Выпишите на доску имена потенциальных участников предстоящей игры.
Ход проведения. Игрок А выходит к столу, берёт любую карточку и, никому не показывая, читает её. Далее он изображает из себя покупателя, который пришёл в магазин, но забыл название нужной ему вещи. Его диалог с одногруппниками в роли продавцов может выглядеть следующим образом:
Игрок А: Have you got one of those things that we need for camping at night?
Игрок В: Would you like a tent?
Игрок А: No, I wouldn't.
Игрок С: Would you like a sleeping bag?
Игрок А: Yes, I would.
Таким образом, по номеру попытки, Игрок C получает два очка, которые вы фиксируете на доске напротив его имени. Затем в роли рассеянного покупателя выступает Игрок В и т.д. по кругу. За использование пантомимы и однокоренных слов, "покупатель" дисквалифицируется! Данная дидактическая игра продолжается до тех пор, пока каждый её участник не проведёт свой раунд. В финале состязания все заработанные баллы суммируются и по их наибольшему количеству определяется победитель игры.
|
candle |
doorbell |
|
fish tank |
handkerchief |
|
kite |
lipstick |
|
rope |
screwdriver |
|
skateboard |
sleeping bag |
|
tin-opener |
torch |
Совет. Настоятельно рекомендуем вам завести специальную папку с названием этой игры, где будут храниться изготовленные (а при возможности и ламинированные) вами дидактические материалы. Данная практика позволит вам спонтанно проводить представленную здесь игру в других лингвистических группах.
|

