Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Игра "Орбита"

Тема: Притяжательный падеж

Уроки английского в 4 классе

Представленная здесь дидактическая игра рекомендована к проведению на первых занятиях новой группы, чтобы дать возможность вам и вашим ученикам лучше узнать их.

Уровень: Elementary

Возраст участников: 10-12 лет

Количество участников: 8-12 человек, только чётное

Время проведения: 20-30 минут 

Место проведения: Любое

Оборудование: Если игра проводится в классе, то вам потребуется доска; если в любом другом месте, то папка-планшет с заправленным листом бумаги и ручка или карандаш для фиксации и подсчёта заработанных баллов.

Материалы: Если игра проводится в классе, то вам потребуется мел или маркер. 

Предварительная подготовка: Не требуется

Непосредственная подготовка (7-10 минут).

1. Разделите потенциальных участников игры на две (приблизительно) равные по численности команды. При желании они могут дать своим командам названия, которые вы фиксируете на своём импровизированном игровом табло. В противном случае вы обозначаете их как Команда А и Команда В.

2. Первая команда встаёт в круг спиной друг к другу.

3. Вы распределяете вопросы между участниками второй команды. Например, Игрок А будет спрашивать участников первой команды: 'What's your favourite colour?', Игрок В: 'What's your favourite subject?' и т.д.

Ход проведения. После того, как каждый участник второй команды получит свой вопрос, он встаёт напротив игрока первой команды и задаёт ему свой вопрос. Когда все ответы будут получены, игроки второй команды дружно делают шаг вправо и, оказавшись перед новым соперником, адресуют тот же вопрос ему. После завершения опроса, игроки второй команды по очереди докладывают результаты своего исследования. Например, Игрок А произносит: 'Dasha's favourite colour is pink. Pasha's favourite colour is black. etc'. Противники внимательно следят за правильностью воспроизведения своих ответов. За каждое верное предложение команде начисляется одно очко, которое вы фиксируете на "игровом табло". Во втором туре участники игры меняются местами. В финале состязания просуммируйте баллы, заработанные каждой командой по результатам обоих туров. Победителем данной дидактической игры становится команда, набравшая наибольшее количество очков.