Игра "Определения"
Тема: Лексика + Аудирование.
Данная игра является отличным способом представить учащимся новыую лексику. Возраст участников: 16+ Количество участников: 2-12 человек. Время проведения: 15-20 минут. Место проведения: Класс. Оборудование: Доска. |
Материалы: Мел / маркер. Предварительная подготовка. Выпишите на каждое новое слово по 3 определения из словаря: одно настоящее и два ложных (взятых из других статей). Для примера рассмотрим слово 'shelter': a) a person who has a love and understanding for beautiful things; b) a building that provides a place to stay for people without home; c) a piece of equipment for receiving and sending radio signals. Непосредственная подготовка. Разделите доску пополам и выпишите на одну её часть имена игроков. Ход проведения. Запишите на другой части доски первое слово и зачитайте два раза подобранные вами определения к нему. После этого участники игры по очереди высказывают свои мнения, например так: Игрок А: I think it's 'c'. Игрок В: I think it's 'a'. и т.д. После того, как все участники игры озвучат свои версии, вы объявляете настоящий вариант. Игроки, угадавшие правильный ответ, зарабатывают по 1 баллу, который вы фиксируете на доске напротив их имён, а затем переходите к следующему слову. В финале очки подсчитываются и определяется победитель игры. Вариации. В другой раз к некоторым словам можете подобрать по 2-3 истинных определения, это сделает игру ещё более увлекательной! |
|