Игра "Определения"
Тема: Лексика + Аудирование.
Предлагаемая здесь дидактическая игра является отличным способом представить учащимся новую лексику. Уровень: Elementary Возраст участников: 16+ Количество участников: 2-12 человек Время проведения: 15-20 минут |
Место проведения: Класс
Оборудование: Доска
Материалы: Мел или маркер
Предварительная подготовка (7-10 минут). Выпишите на каждое новое слово по три определения из словаря: одно настоящее и два ложных (взятых из других статей). Для примера рассмотрим слово 'shelter':
a) a person who has a love and understanding for beautiful things;
b) a building that provides a place to stay for people without home;
c) a piece of equipment for receiving and sending radio signals.
Непосредственная подготовка (2-3 минуты). Разделите доску пополам и выпишите на одну её часть имена игроков.
Ход проведения. Запишите на другой части доски первое слово и зачитайте два раза подобранные вами определения к нему. После этого участники игры по очереди высказывают свои мнения, например так:
Игрок А: I think it's 'c'.
Игрок В: I think it's 'a'.
и т.д.
После того, как все участники игры озвучат свои версии, вы объявляете настоящий вариант. Игроки, угадавшие правильный ответ, зарабатывают по 1 баллу, который вы фиксируете на доске напротив их имён, а затем переходите к следующему слову. В финале очки подсчитываются и определяется победитель игры.
Вариации. Если игра полюбилась учащимся, можно провести повторить её на последующих уроках, немного усложнив. Для этого к некоторым словам нужно подобрать по два или три истинных определения. В таком случае игра станет ещё более увлекательной!
|