Игра "Необитаемый остров"
Тема: Алфавит + Орфография + Лексика + Конструкция to be going to + Знакомство
Представленная здесь дидактическая игра отлично подойдёт для первого занятия новой группы, чтобы помочь вам и вашим новым ученикам быстрее запомнить их имена. Уровень: Beginner Возраст участников: 10-12 лет |
Количество участников: 4-12 человек Время проведения: 15-20 минут Место проведения: Класс Оборудование: Доска Материалы: Мел или маркер Предварительная подготовка: Не требуется Непосредственная подготовка (0-3 минуты). При возможности желательно посадить потенциальных участников игры в полукруг для того, чтобы было удобнее соблюдать очерёдность хода. Ход проведения. Объявите игрокам, что вы - капитан корабля, набирающий команду для путешествия на необитаемый остров. Затем спросите, кто желает поплыть с вами. Когда увидите "лес" рук, объясните, что отбирать членов экипажа вы будете в зависимости от того, что кандидаты собираются взять с собой в путешествие. Ваше первое "собеседование" может выглядеть так: Вы: What's your name? Игрок А: Misha. Вы: How do you spell that, please? Игрок А: M-I-S-H-A Напишите на доске: Misha Вы: Well, Misha, what are you going to take with you? Игрок А: I'm going to take a tent. Вы: Sorry, Misha, you don't match me. Ваше следующее "собеседование может проходить" так: Вы: What's your name? Игрок В: Masha. Вы: How do you spell that, please? Игрок В: M-A-S-H-A Напишите на доске: Masha Вы: So, Masha, what are you going to take with you? Игрок В: I'm going to take a map. Вы: Congratulations, Masha! You are in the team. Почему вы взяли в команду Машу, но отказали Мише? Потому что Маша назвала слово, первая буква которого совпадает с первой буквой её имени. Но игрокам этого говорить не нужно, они сами должны до этого дойти, предварительно перебрав множество разных слов. Второй и последующие раунды проводятся уже без представления. Данная дидактическая игра продолжается до тех пор, пока все её участники не "окажутся на борту вашего корабля". |
|