Игра "Лото"
Тема: Грамматика + Количественные числительные
Уровень: Elementary Возраст участников: 12+ Количество участников: 4-12 человек, желательно чётное или кратное трём Время проведения: 15-20 минут |
Место проведения: Класс Оборудование: - Ножницы - Доска - Магниты Материалы: - Несколько листов бумаги двух-трёх цветов - Мел или маркер Предварительная подготовка (15-20 минут). Вырежьте из бумаги примерно 150 бочонков разных цветов, в зависимости от количества команд. Непосредственная подготовка (7-10 минут). 1. Расчертите на доске таблицу 10х10 и пронумеруйте ячейки по порядку от 1 до 100.
2. Поделите потенциальных участников игры на две-три (приблизительно) равные по численности команды. При желании они могут дать свои командам названия. В противном случае вы обозначаете их как Команда А, Команда В и Команда С. 3. Раздайте каждой команде "бочонки" одного цвета. Ход проведения. Команды по очереди произносят правдивые предложения, содержащие разные числительные, включая порядковые, и с помощью магнитов закрывают "бочонками" соответствующие клетки на доске. Пример: Игрок Команды А: My birthday is on the twenty-ninth of October! Если вы одобряете это предложение, то он выходит к доске и закрывает своим "бочонком" цифру 29. Игрок Команды В: There are sixty minutes in an hour! Игрок Команды В выходит к доске и прикрепляет "бочонок" в клетку '60'. Игрок Команды С: Yesterday I went to bed at eleven o'clock! и т.д. Все фразы должны быть грамматически разными, т.е. если кто-то из участников игры сказал, допустим: 'I'm fourteen!', то другому не зачтётся предложение типа: 'My grandmother is seventy-three!'. В этом случае, попросите игрока перефразировать свою мысль, например так: 'My grandmother was born seventy-three years ago!'. Если команда, в свою очередь, затрудняется построить предложение, то ход переходит к соперникам, но из игры никто не выбывает. Состязание продолжается до тех пор, все ячейки не будут закрыты. В финале "бочонки" подсчитываются и определяется победитель игры. Вариация. В группе для взрослых данную игру лучше проводить на индивидуальный зачёт. |
|