Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Игра "Индейцы"

Тема: Лексика + Орфография + Алфавит + Знакомство

Игры на знакомство для уроков английского языка в 4 классе

Представленная здесь дидактическая игра призвана помочь вам и вашим новым студентам быстрее запомнить их имена на первом занятии.

Уровень: Elementary

Возраст участников: 10-12 лет

Количество участников: 4-12 человек

Время проведения: 15-25 минут

Место проведения: Любое

Оборудование: Не требуется

Материалы: Не требуются

Предварительная подготовка: Не требуется

Непосредственная подготовка (3-5 минут). Объясните потенциальным участникам игры, что им необходимо придумать друг другу индейские имена, которые, как известно, состоят из прилагательного и существительного. При этом им нужно соблюдать следующие правила:

1. Оба слова должны начинаться на ту же букву, что и имя представляющегося игрока.

2. Ни одно слово не должно повторяться в течении всей игры.

3. За оскорбительное прозвище игрок получает штрафное очко.

Ход проведения. Игрок А выходит и встаёт перед классом. Далее начинается примерно такой разговор:

Вы: What's your name?

Игрок A: My name is Borya.

Вы: How do you spell that, please?

Игрок A: B - O - R - Y - A.

Вы (обращаясь к остальным участникам игры, но давая высказаться каждому по очереди): What American Indian names can you give to Borya? 

Игрок B: Big Bear!

Игрок В получает 1 очко.

Игрок C: Blue Bird!

Игрок С получает 2 очка.

Игрок D: Beautiful Butterfly!

Игрок D получает 3 очка и т.д.

Если участник игры не может придумать оригинальное индейское имя, он пропускает свой ход, но состязание не покидает. После того как каждый предложит свою идею или пропустит ход, Игрок А выбирает наиболее понравившееся ему имя. За это его автор получает бонусное очко. Затем наступает очередь Игрока В представиться, а Игрока С первым дать ему индейское имя и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока каждый её участник не выберет себе индейское имя. В финале соревнования все заработанные баллы суммируются и по их наибольшему количеству определяется победитель игры.