Игра "Индейцы"
Тема: Лексика + Орфография + Алфавит + Знакомство
Представленная здесь дидактическая игра призвана помочь вам и вашим новым студентам быстрее запомнить их имена на первом учебном занятии. Уровень: Elementary Возраст участников: 10-12 лет Количество участников: 4-12 человек Время проведения: 15-25 минут Место проведения: Любое |
Оборудование: Если игра проводится в классе, то потребуется доска, если в любом другом месте, то папка-планшет с заправленным листом бумаги, а также ручка или карандаш для фиксации и подсчёта заработанных очков.
Материалы: Если игра проводится в классе, то дополнительно потребуется мел или маркер.
Предварительная подготовка: Не требуется
Непосредственная подготовка (3-7 минут).
1. При возможности желательно посадить потенциальных участников игры в полукруг для того, чтобы было легче соблюдать очерёдность хода.
2. Запишите имена игроков на доску (если состязание проводится в классе) или папку-планшет (если состязание проводится вне класса).
3. Объясните участникам игры, что им необходимо придумать друг другу индейские имена, которые, как известно, состоят из прилагательного и существительного. При этом им нужно соблюдать следующие правила:
а. Оба слова должны начинаться на ту же букву, что и имя представляющегося игрока.
b. Ни одно слово не должно повторяться в течении всей игры.
c. За оскорбительное прозвище игрок получает штрафное очко.
Ход проведения. Игрок А выходит и встаёт перед своими новыми одногруппниками. Далее начинается приблизительно следующий разговор:
Вы: What's your name?
Игрок A: My name is Borya.
Вы: How do you spell that, please?
Игрок A: B - O - R - Y - A.
Вы обращаетесь к остальным участникам игры, но давая высказаться каждому по очереди: What American Indian names can you give to Borya?
Игрок B: Big Bear!
Игрок В получает одно очко, которое вы фиксируете на вашем импровизированном игровом табло.
Игрок C: Blue Bird!
Игрок С получает два очка.
Игрок D: Beautiful Butterfly!
Игрок D получает три очка и т.д.
Если участник игры не может придумать оригинальное индейское имя, он пропускает свой ход, но из дальнейшего состязания не выбывает. После того как каждый участник предложит свою идею или пропустит ход, Игрок А выбирает наиболее понравившееся ему имя. За это его автор получает бонусное очко. Затем наступает очередь Игрока В представиться, а Игрока С первым дать ему индейское имя и т.д. Игра продолжается до тех пор, пока каждый её участник не выберет себе индейское имя. В финале состязания подсчитайте сумму очков, заработанных каждым игроком по результатам всех раундов. Победителем данной дидактической игры становится участник, набравший наибольшее количество баллов.
|