Игра "Фрагменты"
Тема: Глагол can
Уровень: Beginner Возраст участников: 10+ Количество участников: 4-12 человек Время проведения: 10-15 минут Место проведения: Любое |
Оборудование: - Фотокамера - Принтер Материалы: 10 листов бумаги формата А4 Предварительная подготовка. (10-15 минут). Сфотографируйте крупным планом десять предметов, названия которых вы прошли, и распечатайте снимки на листах формата А4. Непосредственная подготовка: Не требуется. Ход проведения. Поочерёдно показывайте игрокам фотографии. Участники игры по цепочке задают вам наводящие вопросы с глаголом can. После вашего утвердительного ответа, игрок имеет право задать один вопрос-догадку с глаголом to be. Пример: Вы: What is it? Игрок А: Can we eat it? Вы: No, we can't. Игрок В: Can we wear it? Вы: No, we can't. Игрок С: Can we carry it? Вы: Yes, we can. Игрок С: Is it a bag? Вы: Yes, it is. Таким образом, Игрок С становится победителем первого раунда и получает фотографию. Первый наводящий вопрос по поводу очередного снимка, задаёт Игрок D и т.д. Победителем игры становится участник, набравший наибольшее количество фотографий. Вариация. По окончании игры, дайте учащимся домашнее задание сделать по 5 аналогичных снимков. На следующем уроке повторите игру, где ведущими поочерёдно будут уже сами учащиеся. Совет. Настоятельно рекомендуем вам завести специальную папку с названием этой игры, где будут храниться изготовленные (а при возможности и ламинированные) вами дидактические материалы. Данная практика позволит вам спонтанно проводить представленную здесь игру в других группах. |
|