Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Игра "Фрагменты"

Тема: Глагол can

 

Игровые технологии на уроках

Уровень: Beginner

Возраст участников: 10+

Количество участников: 4-12 человек

Время проведения: 10-15 минут

Место проведения: Любое

Оборудование:  

- Фотокамера

- Принтер

Материалы: Десять листов писчей бумаги формата А4

Предварительная подготовка. (10-15 минут).

1. Сфотографируйте крупным планом десять предметов, названия которых вы прошли.

2. Распечатайте получившиеся у вас снимки на заготовленных вами листах бумаги.

Непосредственная подготовка (0-5 минут). При возможности посадите потенциальных участников игры в круг или полукруг для того, чтобы было удобнее соблюдать очерёдность хода.

Ход проведения. Поочерёдно показывайте игрокам фотографии. Участники игры по цепочке задают вам наводящие вопросы с глаголом can. После вашего утвердительного ответа, игрок имеет право задать один вопрос-догадку с глаголом to be. Пример:

Вы: What is it?

Игрок А: Can we eat it?

Вы: No, we can't.

Игрок В: Can we wear it?

Вы: No, we can't.

Игрок С: Can we carry it?

Вы: Yes, we can.

Игрок С: Is it a bag?

Вы: Yes, it is.

Таким образом Игрок С становится победителем первого раунда и получает фотографию. Первый наводящий вопрос по поводу очередного снимка, задаёт Игрок D и т.д. Победителем игры становится участник, набравший наибольшее количество фотографий.

Вариация. По окончании игры, дайте учащимся домашнее задание сделать по пять аналогичных снимков. На следующем уроке повторите игру, где ведущими поочерёдно будут уже сами учащиеся.

Совет. Настоятельно рекомендуем вам завести специальную папку с названием этой игры, где будут храниться изготовленные (а при возможности и ламинированные) вами дидактические материалы. Данная практика позволит вам спонтанно проводить представленную здесь дидактическую игру в других группах.