Игра "Багаж"
Тема: Одежда + Множественное число существительных + Аудирование
Уровень: Elementary Возраст участников: 12+ Количество участников: 6-12 человек Время проведения: 15-20 минут Место проведения: Класс Оборудование: Ножницы |
Материалы: Листы писчей бумаги формата А4 любого цвета (а лучше разных!) в количестве равном численности потенциальных участников игры
Предварительная подготовка (5-10 минут). Сложите каждый лист пополам и с помощью ножниц закруглите углы, придав ему форму чемодана.
Непосредственная подготовка (10-15 минут).
1. Раздайте получившиеся у вас шаблоны участникам игры.
2. Предложите каждому игроку открыть свой "чемодан" и вписать внутрь него список вещей, которые он взял бы с собой в какую-нибудь поездку (в данном случае, направление и продолжительность значения не имеют).
Ход проведения. Когда все участники игры будут готовы, попросите "пассажиров сдать свои чемоданы в багаж", т.е. вам. Собрав шаблоны, перемешайте их, объяснив, что "в аэропорту чемоданы были перепутаны", а затем снова раздайте игрокам. "Получив чужой чемодан", Игрок А "его открывает и перечисляет содержимое". Участник игры, узнавший свой "багаж", выкрикивает: 'This is my suitcase!' и забирает его себе. Далее "счастливый обладатель вновь обретённого "имущества" перечисляет содержимое "чемодана", который достался ему при выдаче багажа". Игра может застопориться, если к Игроку А "его чемодан вернётся" раньше, чем все сыграют. Тогда вы предлагаете продолжить следующему по кругу неигравшему ещё участнику. Игра заканчивается, когда каждый "пассажир получит свой чемодан".
Вариация. В качестве альтернативы для учащихся с более высоким уровнем языковой подготовки, когда вам важнее повторить притяжательные местоимения, "узнав свой чемодан", игрок может выкрикнуть: 'This is my mine!'.
|