Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Игра "Багаж"

Тема: Одежда + Множественное число существительных + Аудирование

Уроки английского языка в 6 классе

Уровень: Elementary

Возраст участников: 12+

Количество участников: 6-12 человек

Время проведения: 15-20 минут

Место проведения: Класс

Оборудование: Ножницы

Материалы: Листы писчей бумаги формата А4 любого цвета (а лучше разных!) в количестве равном численности потенциальных участников игры

Предварительная подготовка (5-10 минут). Сложите каждый лист пополам и с помощью ножниц закруглите углы, придав ему форму чемодана.

Непосредственная подготовка (10-15 минут).

1. Раздайте получившиеся у вас шаблоны участникам игры.

2. Предложите каждому игроку открыть свой "чемодан" и вписать внутрь него список вещей, которые он взял бы с собой в какую-нибудь поездку (в данном случае, направление и продолжительность значения не имеют).

Ход проведения. Когда все участники игры будут готовы, попросите "пассажиров сдать свои чемоданы в багаж", т.е. вам. Собрав шаблоны, перемешайте их, объяснив, что "в аэропорту чемоданы были перепутаны", а затем снова раздайте игрокам. "Получив чужой чемодан", Игрок А "его открывает и перечисляет содержимое". Участник игры, узнавший свой "багаж", выкрикивает: 'This is my suitcase!' и забирает его себе. Далее "счастливый обладатель вновь обретённого "имущества" перечисляет содержимое "чемодана", который достался ему при выдаче багажа". Игра может застопориться, если к Игроку А "его чемодан вернётся" раньше, чем все сыграют. Тогда вы предлагаете продолжить следующему по кругу неигравшему ещё участнику. Игра заканчивается, когда каждый "пассажир получит свой чемодан".  

Вариация. В качестве альтернативы для учащихся с более высоким уровнем языковой подготовки, когда вам важнее повторить притяжательные местоимения, "узнав свой чемодан", игрок может выкрикнуть: 'This is my mine!'.