Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Игра "Абракадабра"

Тема: Животные + Аудирование

Лексические игры на уроках английского языка в 3 классе

Уровень: Beginner

Возраст участников: 8-10 лет

Количество участников: 8-12 человек

Время проведения: 20-30 минут

Место проведения: Игровая площадка, которой может служить школьная рекреация

Оборудование: Повязка на глаза

Материалы: Не требуются

Предварительная подготовка: Не требуется

Непосредственная подготовка (10-15 минут).

1. Постройте потенциальных участников игры в круг на расстоянии вытянутых рук друг от друга.

2. Встаньте в центр получившегося круга и повернитесь к одному из игроков. Изображая волшебника, сделайте магические взмахи руками примерно со следующими словами: 'Abracadabra, I turn you into a kangaroo!' Затем, повернувшись к следующему по кругу участнику игры, проделайте ту же процедуру, нарекая его другим животным и т.д.

3. После того, как каждый игрок получит своё новое имя, произнесите приблизительно следующую фразу: 'The sheep and the wolf, change your places!' Когда названные "животные" поменяются местами, предложите сделать то же самое другой паре и т.д. Демонстрационный раунд игры продолжается ровно до того момента, когда каждый его участник, по меньшей мере один раз, поменяется местами с товарищем.

Ход проведения. Выберите из занимающихся в вашей группе одного, который будет играть роль волшебника. После того, как он раздаст названия животных всем игрокам, наденьте повязку ему на глаза и слегка раскрутите таким образом, чтобы он потерял пространственную ориентацию. Остановившись, "волшебник" предлагает двум "животным" поменяться местами. Пока они это делают, "волшебник" пытается поймать одного из них. Если ему этого не удаётся, то он продолжает вести раунд, давая ту же команду другим парам. Пойманный игрок становится "волшебником" в последующем раунде. Данная дидактическая игра продолжается до тех пор, пока каждый её участник, как минимум один раз, не побывает в роли волшебника.

Стратегия игры.  "Волшебнику" следует запоминать примерную последовательность, в которой он нарекает других игроков, чтобы потом называть пары с разных сторон круга и тем самым увеличивать свои шансы на победу. 

Совет. Настоятельно рекомендуем вам завести специальный ящик, где будет храниться реквизит для этой и других представленных на нашем сайте игр. Данная практика позволит вам спонтанно проводить дидактические игры на любую языковую тему. В частности, одна повязка на глаза понадобится вам ещё для проведения таких детских игр как "Жмурки""Игольное ушко" и "Рифы"