Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Игра "Угадай мелодию"

Тема: Лексика + Орфография

План урока английского языка в 6 классе

Данная игра представляет собой адаптированную версию популярного телевизионного шоу.

Уровень: Beginner

Возраст участников: 10+

Количество участников: 6-12 человек, желательно кратное 3

Время проведения: 30-40 минут 

Место проведения: Класс

Оборудование: 

- Ножницы

- Доска

- Магниты

Материалы: 

- Бумага

- Мел или маркер

Предварительная подготовка (15-20 минут).

1. Вырежьте из бумаги 16 ноток.

2. Пронумеруйте получившиеся нотки с обратной стороны таким образом: четыре штуки цифрой "3", четыре - цифрой "4", четыре - "5" и четыре - "6".

3. Выберите 4 лексические категории, например 'Animals', 'Colours', 'Family' и 'Numbers'.

4. Подберите 5 слов из 7 букв, не относящихся к выбранным вами  категориям.

Непосредственная подготовка. Для проведения первого тура изобразите на доске игровое табло. С этой целью, с левой стороны запишите столбиком лексические темы. Справа от них прикрепите по 4 "нотки" в линию лицевой стороной к доске. В каждой строке должны оказаться "нотки разного достоинства". Пример игрового табло:

Animals    4 6 5 3

Colours     5 4 3 6

Family      3 5 6 4

Numbers  6 3 4 5

Когда табло будет готово, поделите группу на 3 команды.

Ход проведения. Игроки Команды А начинают тур с выбора "нотки". Например, посовещавшись, один из её представителей произносит: 'Category - Family, the note number two!'. Тогда вы переворачиваете вторую "нотку" в линии 'Family', на которой оказывается цифра "5". Это означает, что участники игры должны назвать слово из 5 букв, указывающее на родственное отношение. Первым выкрикнувший 'Uncle!' получает выигранную "нотку". Теперь его команда имеет право выбора следующей "нотки" и т.д. Когда табло опустеет, игроки подсчитывают суммы заработанных очков. Команда, набравшая наименьшее количество баллов (например В), покидает игру.

Непосредственная подготовка. Для второго тура начертите на доске 7 пробелов:

_ _ _ _ _ _ _

Ход проведения. Диалог участников игры может выглядеть так:

Команда А: We'll guess this word with five letters!

Команда С: We'll guess this word with four letters!

Команда А: We'll guess this word with three letters!

Команда С: Guess!

Команда А (обращаясь к вам): Can you open the first, the fourth and the last letters, please?

Вы вписываете запрашиваемые буквы и даёте команде 30 секунд. Если за это время игроки не угадали слово, то ход переходит к соперникам, которые могут отгадывать его неограниченное количество времени. Выигравшая команда начинает следующие "торги". В игре побеждает команда, угадавшая наибольшее количество слов.



 

Угадай мелодию