Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Игра "Определения"

Тема: Лексика + Аудирование.

Уроки английского в 11 классе

Данная игра является отличным способом представить учащимся новую лексику.

Уровень: Elementary

Возраст участников: 16+

Количество участников: 2-12 человек

Время проведения: 15-20 минут

Место проведения: Класс 

Оборудование: Доска

Материалы: Мел или маркер

Предварительная подготовка (7-10 минут). Выпишите на каждое новое слово по 3 определения из словаря: одно настоящее и два ложных (взятых из других статей). Для примера рассмотрим слово 'shelter':

 

a) a person who has a love and understanding for beautiful things;

b) a building that provides a place to stay for people without home;

c) a piece of equipment for receiving and sending radio signals.

 

Непосредственная подготовка (2-3 минуты). Разделите доску пополам и выпишите на одну её часть имена игроков.

Ход проведения. Запишите на другой части доски первое слово и зачитайте два раза подобранные вами определения к нему. После этого участники игры по очереди высказывают свои мнения, например так:

Игрок А: I think it's 'c'.

Игрок В: I think it's 'a'.

и т.д.

После того, как все участники игры озвучат свои версии, вы объявляете настоящий вариант. Игроки, угадавшие правильный ответ, зарабатывают по 1 баллу, который вы фиксируете на доске напротив их имён, а затем переходите к следующему слову. В финале очки подсчитываются и определяется победитель игры.

Вариации. Если игра полюбилась учащимся, можно провести повторить её на последующих уроках, немного усложнив. Для этого к некоторым словам нужно подобрать по 2-3 истинных определения. В таком случае игра станет ещё более увлекательной!