Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Игра "Необитаемый остров"

Тема: Алфавит + Орфография + Лексика + Конструкция to be going to + Знакомство.

    Данная игра хорошо подойдёт для первого знакомства с группой и может быть включена в план урока для 5 класса.

    Игра не требует предварительной подготовки.

  В классе объявите детям, что вы - капитан корабля, набирающий команду для путешествия на необитаемый остров. Затем спросите, кто желает поплыть с вами. Когда увидите "лес" рук, объясните, что отбирать "членов экипажа" вы будете в зависимости от того, что "кандидаты" собираются взять с собой. Ваше первое "собеседование" может выглядеть так:

Вы: What's your name?

Игрок А: Misha.

Вы: How do you spell that, please?

Игрок А: M-I-S-H-A

Пишите на доске: Misha

Вы: Well, Misha, what are you going to take with you?

Игрок А: I'm going to take a tent.

Вы: Sorry, Misha, you don't match me.

Ваше следующее "собеседование" может выглядеть так:

Вы: What's your name?

Игрок В: Masha.

Вы: How do you spell that, please?

Игрок В: M-A-S-H-A

Пишите на доске: Masha

Вы: So, Masha, what are you going to take with you?

Игрок В: I'm going to take a map.

Вы: Congratulations, Masha! You are in the team.

Почему вы взяли в команду Машу, но отказали Мише? Потому что Маша назвала слово, первая буква которого совпадает с первой буквой её имени. Но участникам игры этого говорить не нужно, они сами должны до этого дойти, предварительно перебрав множество разных слов. Второй и последующие раунды проводятся уже без представления. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не "окажутся на борту вашего корабля".