Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Игра "Холодильник"

Тема: Продукты питания + Указательные местоимения + Порядковые числительные

Конспект урока английского языка в 3 классе

Уровень: Beginner

Возраст участников: 8-10 лет

Количество участников: 6-12 человек

Время проведения: 20-30 минут

Место проведения: Класс

Оборудование:

- Доска

- Магниты

Материалы: Мел или маркер

Предварительная подготовка (на ваш выбор).

Вариант А На предыдущем уроке дайте потенциальным игрокам задание принести из дома по две-три (в зависимости от количества участников) журнальные вырезки с фотографиями продуктов, названия которых вы прошли. На одной картинке продукт должен быть представлен в единственном числе, на другой - во множественном.

Вариант В Подготовьте аналогичные вырезки самостоятельно.   

Непосредственная подготовка (на ваш выбор, Вариант А: 10-15 минут, Вариант В: 15-20 минут, Вариант С: 5-7 минут).

1. Во всю высоту доски нарисуйте открытый холодильник с пятью-шестью полками.

2. Вариант А Если участники игры сами подготовили вырезки, то они поочерёдно выходят к доске и "выкладывают свои продукты на полки", например с такими словами: 'This is milk. These are eggs'.

2. Вариант В Если вырезки подготовили вы, то вам необходимо разложить их на своём столе или свободной парте в две кучки. В одной кучке должны быть вырезки, где продукт представлен в единственном числе, в другой - во множественном. Далее игроки по очереди выходят к столу, берут по одной вырезке из каждой кучки и прикрепляют их к доске со своими комментариями.

2. Вариант С Если времени на подготовку совсем не остаётся, то вы сами можете прикрепить заготовленные вами или игроками вырезки к доске. При этом участники игры могут хором или по очереди комментировать ваши действия.  

3. Если заготовкой вырезок занимались игроки, то после того, как они все окажутся на доске, вам нужно убрать повторяющиеся.

Ход проведения. Попросите игроков закрыть глаза и поменяйте местоположение одной из картинок. Когда участники игры откроют глаза, они должны найти, что изменилось. Угадавший строит примерно следующую фразу: 'The cheese was on the fourth shelf, but now it's on the third shelf!'. После этого он становится победителем первого раунда и ведущим второго. Игра продолжается до тех пор, пока каждый её участник, как минимум один раз, не побывает в роли ведущего.

Совет. Настоятельно рекомендуем, чтобы потенциальные участники самостоятельно готовились к предстоящей игре, потому что данная практика значительно увеличивает вовлечённость в учебный процесс.