Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Игра "Блеф"

Тема: Лексика + Орфография.

Возраст участников: 16+

Количество участников: 4-8 человек.

Время проведения: 20-25 минут.

Место проведения: Класс.

Оборудование: Набор флэш-карт с буквами английского алфавита; Игровой стол, которым могут служить 2 сдвинутые вместе парты.

Материалы: Не требуются.

Предварительная подготовка: Не требуется.

Непосредственная подготовка. Посадите участников за игрвовой стол. Стопку карт хорошо перетасуйте и поместите в центр игрового стола. Задайте лексическую тему.

Ход проведения. Каждый игрок по очериди снимает верхнюю карту и, никому не показывая, называет слово данной категории, начинающееся на эту букву. После этого, он откладывает карту себе. Участник игры, затрудняющийся вспомнить нужное слово, может произнести слово, начинающееся с другой буквы. Если кто-то из соперников его заподозрил, то тот может сказать: 'You tell a lie!'. Тогда подозреваемый должен открыть свою карту. Если окажется, что он действительно блефовал, то обвинитель забирает эту карту себе. Если подозрения были напрасны, то обвинитель отдаёт подозреваемому любую из своих карт. Если у ложного обвинителя нет в наличии ни одной карты, то она записывается ему в долг, который необходимо отдать, как только у него появится хоть одна карта.

Пример. Допустим вы задали лексическую категорию 'Food'. В этом случае игра может пойти по такому сценарию:

Игрок А (которому досталась карта с буквой 'Y'): Yoghurt!

Поскольку никто из соперников не высказался, Игрок А оставляет эту карту себе.

Игрок B (которому досталась карта с буквой 'K') Carrot!

Поскольку никто из соперников не высказался, Игрок B оставляет эту карту себе.

Игрок C (которому досталась карта с буквой 'X'): Peach!

Игрок F: You tell a lie!

Игрок C открывает карту и, поскольку указанная на ней буква не совпадает с названным им словом, то карту забирает себе Игрок F. 

Игрок D (которому досталась карта с буквой 'C'): Chicken!

Игрок A: You tell a lie!

Игрок D открывает карту и, поскольку указанная на ней буква совпадает с названным им словом, то он оставляет эту карту себе, а Игрок А отдаёт ему единственную заработанную им карточку с буквой 'Y'. 

и т.д. 

Стратегия игры. Чтобы успешно блефовать, следует хорошо запоминать уже названные слова и буквы на вскрытых картах. Игра продолжается до тех пор, пока не иссякнут карты в колоде. Победителем становится игрок, собравший наибольшее количество карт.