Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Игра "Багаж"

Тема: Одежда + Множественное число существительных + Аудирование.

   Здесь приведён интересный пример обучающей игры в 6 классе.

    Для подготовки к проведению игры, возьмите листы бумаги формата А4 по количеству студентов в группе. Сложите каждый лист пополам и, с помощью ножниц, закруглите углы, придав форму чемодана.

   В классе шаблоны раздайте игрокам, предложите открыть и вписать внутрь список вещей, которые они взяли бы с собой в какую-нибудь поездку (в данном случае, направление и продолжительность значения не имеют). Когда все участники игры будут готовы, попросите "пассажиров сдать свои чемоданы в багаж", т.е. вам. Собрав шаблоны, перемешайте их, объяснив, что "в аэропорту чемоданы были перепутаны", а затем снова раздайте игрокам. "Получив чужой чемодан, первый пассажир его открывает и перечисляет содержимое". Игрок, узнавший свой "багаж", выкрикивает: 'This is mine!'  и забирает его себе. Далее "счастливый обладатель вновь обретённого чемодана перечисляет содержимое чемодана, который достался ему при выдаче багажа". Игра может застопориться, если к первому "пассажиру его чемодан вернётся" раньше, чем все сыграют. Тогда вы предлагаете продолжить любому неигравшему ещё участнику. Игра заканчивается, когда каждый "пассажир получит свой чемодан".