Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Игра "Бадминтон"

Тема: Лексика

Английский язык во 2 классе

Уровень: Elementary

Возраст участников: 10-12 лет

Количество участников: 10-12 человек, желательно чётное

Время проведения: 30-40 минут

Место проведения: Игровая площадка

Оборудование:  

- Две ракетки и два волана для бадминтона

- Ручка и блокнот для подсчёта очков

Материалы: Не требуются 

Предварительная подготовка: Не требуется

Непосредственная подготовка (5-7 минут).

1. В обоих концах игровой площадки обозначьте линии старта и финиша.

2. Разделите участников игры на две команды.

3. Постройте команды в колонны за линией старта и вручите по ракетке и одному волану игрокам, стоящим первыми.

Ход проведения. Задайте участникам игры лексическую категорию, допустим 'Clothes'Сначала первый игрок Команды А бросает волан, назвав при этом слово в соответствии с заданной темой (например 'Skirt!'), и передаёт ракетку следующему за ним участнику игры. Затем первый игрок Команды В делает свой бросок, предположим со словом 'Trousers!', и также отдаёт ракетку товарищу. Далее второй игрок Команды А подбегает к своему волану, поднимает его и с этого же места бросает дальше, произнеся, допустим 'Coat!'. Затем он возвращается на место, передав ракетку следующему участнику игры и т.д. Команда, первой перебросившая свой волан через линию финиша, зарабатывает 1 очко. Если игрок Команды В сделал это в следующий бросок после игрока Команды А, то счёт 1:1. Во втором раунде вы задаёте следующую лексическую категорию, а первый бросок делает Команда В и т.д. Побеждает команда, выигравшая наибольшее количество раундов.

Вариация. В качестве альтернативы для игроков с более высоким уровнем языковой подготовки, можно засчитывать очки по количеству букв в названном слове. В данном случае стратегия игры заключается в том, чтобы называть наиболее длинные слова. В финале игры заработанные баллы суммируются. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Совет. Настоятельно рекомендуем вам завести специальный ящик, где будет храниться реквизит для игр. Данная практика позволит вам спонтанно проводить игры на любую тему.